[Музей программирования ]
Главная » Архив материалов
HTC Desire HDОтличный, очень мощный коммуникатор HTC Desire HD с супер-удобной оболочкой Sense.Самая последняя официальная прошивка:Android 2.3.5 + HTC Sense 3.0Сенсорный экран 4.3", 800x480, емкостной, с мультитач. Камера 8 МПикс с автофокусом, двойная светодиодная вспышка, запись видео.Процессор Qualcomm 1000 Мгц. Оперативная память 769 Mb.Встроенная память 1536 Mb.Карты памяти microSD (до 64Gb).Wi-Fi, Bluetooth, 3G, EDGE, GPS-навигация. FM-радиоприемник.Интерфейс HTC Sense 3.0.Разъем для наушников 3.5мм.Поддержка DLNA.Звук SRS Dolby Surround.И т.д.Идеальное состояние (как новый). Носился только в защитном чехле с первого дня.Полный комплект + карта памяти 4GB + дорогой защитный чехол-бокс в подарок!Продаю за 12.500 рублей.
Просмотров: 292 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2015 | Комментарии (0)

HTC Desire HDОтличный, очень мощный коммуникатор HTC Desire HD с супер-удобной оболочкой Sense.Самая последняя официальная прошивка:Android 2.3.5 + HTC Sense 3.0Сенсорный экран 4.3", 800x480, емкостной, с мультитач. Камера 8 МПикс с автофокусом, двойная светодиодная вспышка, запись видео.Процессор Qualcomm 1000 Мгц. Оперативная память 769 Mb.Встроенная память 1536 Mb.Карты памяти microSD (до 64Gb).Wi-Fi, Bluetooth, 3G, EDGE, GPS-навигация. FM-радиоприемник.Интерфейс HTC Sense 3.0.Разъем для наушников 3.5мм.Поддержка DLNA.Звук SRS Dolby Surround.И т.д.Идеальное состояние (как новый). Носился только в защитном чехле с первого дня.Полный комплект + карта памяти 4GB + дорогой защитный чехол-бокс в подарок!Продаю за 11.999 рублей.
Просмотров: 306 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2015 | Комментарии (0)

НОВЫЙ!! EPad - 7-дюймовый планшетный компьютер (КПК) на Android 2.3.Последняя версия - с 4ГБайт памяти и новой версией Android 2.3.3.Операционная система: Android 2.3.3Экран: сенсорный 7", 800*600 точек, 2-точечный мультитачПроцессор: VIA8650 800MHzОперативная память: 256MB Встроенная память: 4GB Карты памяти: microSD (до 32Gb)Беспроводная связь: WI-FI3G-связь: внешние 3G-модемыПодключение к компьютеру через кабель2 x USBCлот для карт памяти microSDВыходы для наушников 3.5mmLAN RJ45 (интернет через шнур)Встроенные стерео-динамикиВстроенный микрофонG sensor: автоматический поворот экранаWeb-сameraПрограммные возможности:Поддержка документов Microsoft Office,Поддержка 3D-игр и приложений,FLASH 10.1,Графические форматы: *.jpeg, *.jpg, *.bmp, *.gif, *.pngАудио форматы : *.WMA, *.MP3, *.WAV, *.OOG, *.AAC, *.EAACВидео форматы: *.avi, *.mp4, *.mkv, *.wmv, *.flv, *.3gpПоддержка видео с высоким разрешением HD: 720PAdobe PDF, Google Maps,Яндекс-карты,SKYPE (звонки через интернет),Google Android ... Читать дальше »
Просмотров: 293 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2015 | Комментарии (0)

#include <Inventor/nodes/SoShapeHints.h>SoShapeHints - Узел, предоставляющий подсказки о геометрии в сценеПо умолчанию, библиотеке очень мало известно о визуализируемой геометрии. Это может отрицательно сказываться как на скорости, так и на качестве изображения. Этот узел позволяет явно задать некоторые свойства геометрии, основанной на вершинах.Эти подсказки позволяют указывать порядок вершин, включить отбрасывание задних граней (треугольников, "отвёрнутых" от камеры) и отключить двустороннее освещение.Так же этот узел влияет на генерацию нормалей по умолчанию. Полем creaseAngle можно задавать угол для гладкого перехода между гранями. C++ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101    #include <Inventor ... Читать дальше »
Просмотров: 284 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2015 | Комментарии (0)

#include <Inventor/nodes/SoShuttle.h>SoShuttle - Узел анимированных циклицеских перемещений.Этот узел применяет перемещения к текущей матрице трансформаций. Перемещение происходит между двумя заданными положениями. Скорость анимации задаётся в циклах в секунду. C++ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52    #include <Inventor/Win/SoWin.h> #include <Inventor/Win/viewers/SoWinExaminerViewer.h> #include <Inventor/nodes/SoSeparator.h> #include <Inventor/nodes/SoCube.h> #include <Inventor/nodes/SoShuttle.h> #include <Inventor/nodes/SoTranslation.h> #include <Inventor/nodes/SoBaseColor.h> #include "SoAutoPtr.h" #include <math.h> int main(int argc, char* argv[]) { HWND wnd = SoWin::init( "example" ); SoAutoPtr<SoSeparator> root; SoAutoPtr<SoCube> cube; SoAutoPtr<SoBaseColor& ... Читать дальше »
Просмотров: 282 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2015 | Комментарии (0)

#include <Inventor/nodes/SoTexture2.h>SoTexture2 - Узел карты текстурыЭтот узел задаёт текстуру и параметры карты текстуры. Эта карта применяется при назначении текстуры геометрии при визуализации.Текстура может быть загружена из файла, указанного в поле filename. Так же текстура может быть создана в памяти и задано в поле image, при этом поле filename должно быть пустым.Качество текстурирования настраивается полем textureQuality узла SoComplexity. Текстура может быть масштабирована как в большую, так и в меньшую сторону.Желательно использовать текстуры с шириной и высотой равными степени числа 2.
Просмотров: 284 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2015 | Комментарии (0)

Функционал, размер и производительность библиотеки Coin3D зависит от настроек сборки. Конфигурационные файлы позволяют настраивать, какие компоненты должны поддерживаться библиотекой, а какие должны быть из неё исключены.Рассмотрим настройки библиотек Coin3D, SoWin и SImage.Изменение конфигурации библиотеки coin3 требует пересборки библиотеки sowin.Библиотека Coin3DКонфигурационный файл "setup.h" находится в папке src проекта.define HAVE_VRML97 - Поддержка экспорта граф-сцены в VRML формат. По умолчанию эта опция включена, но я сомневаюсь, что она многим нужна. Её отключение заметно уменьшит размер библиотеки.#define HAVE_NODEKITS - Поддержка "наборов узлов". От этих узлов зависит очень много различных других узлов. Да и функционал, предоставляемый набором узлов очень полезный, поэтому отключать их следует только тогда, когда критичен размер библиотеки. Т.е. практически никогда.#define HAVE_DRAGGERS - Поддержка драгеров. Необходимость в них зависит от проекта и от с ... Читать дальше »
Просмотров: 277 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2015 | Комментарии (0)

#include <Inventor/nodes/SoTexture2Transform.h>SoTexture2Transform - узел 2D трансформации текстурЭтот узел определяет 2D трансформации, применяемые к текстурным координатам. Это влияет на то, как текстура будет накладыаться на поверхность. Этот узел позволяет изменять размер и положение текстуры на объектах.
Просмотров: 230 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2015 | Комментарии (0)

#include <Inventor/nodes/SoTextureCoordinate2.h>SoTextureCoordinate2 - 2D текстурные координаты узловЭтот узел задаёт двумерные координаты узлов для наложения текстуры на поверхности. Они замещают текущие текстурные координаты в конвеере рендеринга.Текстурные координаты задаются из диапазона [0;1] являющегося габаритом текстуры. Таким образом текстурные координаты не зависят от фактического размера текстуры.
Просмотров: 269 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2015 | Комментарии (0)

#include <Inventor/nodes/SoTextureCoordinateDefault.h>SoTextureCoordinateDefault - Узел, удаляющий текстурные координаты из конвеераЭтот узел изменяет текущее состояние обхода указывая, что текущие текстурные координаты или функция, задающая текстурные координаты, не определены. Это может быть нужно для объектов, которые имеют собственные текстурные координаты.
Просмотров: 254 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 »