[Музей программирования ]
Главная » 2015 » Сентябрь » 10 » SoTranslation
07:04
SoTranslation
#include <Inventor/nodes/SoTranslation.h>SoTranslation - Узел, задающий 3D переносЭтот узел задаёт перемещения при в 3D пространстве. C++ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48    #include <Inventor/Win/SoWin.h> #include <Inventor/Win/viewers/SoWinExaminerViewer.h> #include <Inventor/nodes/SoSeparator.h> #include <Inventor/nodes/SoCube.h> #include <Inventor/nodes/SoTranslation.h> #include <Inventor/nodes/SoBaseColor.h> #include "SoAutoPtr.h" int main(int argc, char* argv[]) { HWND wnd = SoWin::init( "example" ); SoAutoPtr<SoSeparator> root; SoAutoPtr<SoCube> cube; SoAutoPtr<SoTranslation> move; move->translation = SbVec3f(2.0f, 0.0f, 0); SoAutoPtr<SoBaseColor> red; red->rgb = SbColor(1.0f, 0, 0); root->addChild(red); root->addChild(cube); root->addChild(move); SoAutoPtr<SoBaseColor> green; green->rgb = SbColor(0, 1.0f, 0); root->addChild(green); root->addChild(cube); root->addChild(move); SoAutoPtr<SoBaseColor> blue; blue->rgb = SbColor(0, 0, 1.0f); root->addChild(blue); root->addChild(cube); SoWinExaminerViewer * viewer = new SoWinExaminerViewer(wnd); viewer->setSceneGraph( root ); viewer->setSize( SbVec2s(800, 600) ); viewer->show(); SoWin::mainLoop(); return 0; }
Просмотров: 40 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar