[Музей программирования ]
Главная » 2015 » Сентябрь » 10 » Конфигурирование библиотеки перед сборкой
07:09
Конфигурирование библиотеки перед сборкой
Функционал, размер и производительность библиотеки Coin3D зависит от настроек сборки. Конфигурационные файлы позволяют настраивать, какие компоненты должны поддерживаться библиотекой, а какие должны быть из неё исключены.Рассмотрим настройки библиотек Coin3D, SoWin и SImage.Изменение конфигурации библиотеки coin3 требует пересборки библиотеки sowin.Библиотека Coin3DКонфигурационный файл "setup.h" находится в папке src проекта.define HAVE_VRML97 - Поддержка экспорта граф-сцены в VRML формат. По умолчанию эта опция включена, но я сомневаюсь, что она многим нужна. Её отключение заметно уменьшит размер библиотеки.#define HAVE_NODEKITS - Поддержка "наборов узлов". От этих узлов зависит очень много различных других узлов. Да и функционал, предоставляемый набором узлов очень полезный, поэтому отключать их следует только тогда, когда критичен размер библиотеки. Т.е. практически никогда.#define HAVE_DRAGGERS - Поддержка драгеров. Необходимость в них зависит от проекта и от способа взаимодействия с пользователем.#define HAVE_MANIPULATORS - Поддержка манипуляторов. Если в проекте не планируется использование манипуляторов, то их можно и исключить.#define HAVE_SOUND - Поддержка звука. Необходимо наличие библиотки OpenAL.#undef COIN_THREADSAFE - Сборка потоко-безопасной библиотеки. Необходима, если реализуется многопоточный обход граф-сцены. Поддержка синхронизации может сильно замедлить скорость работы, поэтому по умолчанию синхронизация отключена.#define HAVE_3DS_IMPORT_CAPABILITIES - Поддержка импорта моделей из формата 3DS непосредственно в граф-сцену. Очень полезно, если планируется использование моделей в формате *.3ds, не придётся самостоятельно писать импорт.Библиотека SoWinКонфигурационный файл "config-release.h" находится в папке src проекта.Файл содержит довольно много настроек, но нас сильно интересует лишь несколько:#define HAVE_SOCAMERA_SETSTEREOMODE - Поддержка стереорежима. Можно отключить.#define HAVE_SOKEYBOARDEVENT_DELETE - Отключить получение событий от клавиатуры#define HAVE_SOMOUSEBUTTONEVENT_BUTTON5 - Отключить получение событий от мыши#define HAVE_SOPOLYGONOFFSET - Отключить поддержку узла SoPolygonOffset. Очень не рекомендую отключать, т.к. очень полезный узел.#define HAVE_SORTED_LAYERS_BLEND - Отключение поддержки режима сортировки SORTED_LAYERS_BLEND. Отключать по желанию и необходимости.Библиотека SImageКонфигурационный файл "config-release.h" находится в папке проекта.Конфигурация этой библиотеки несколько сложнее, т.к. в зависимости от включенного функционала могут потребоваться различные сторонние библиотеки.#undef HAVE_GIFLIB - Поддержка формата GIF#undef HAVE_JPEGLIB - Поддержка формата JPEG#undef HAVE_PNGLIB - Поддержка формата PNG#undef HAVE_TIFFLIB - Поддержка формата TIFF#undef HAVE_VFW - Использование библиотеки Video for Windows#undef SIMAGE_AVIENC_SUPPORT - Сохранение видео файла с использованием кодеков, установленных в системе. Выводится стандартный диалог выбора кодека.#undef SIMAGE_LIBSNDFILE_SUPPORT - Поддержка библиотеки libsndfile#undef SIMAGE_MPEG2ENC_SUPPORT - Поддержка mpeg2enc#undef SIMAGE_OGGVORBIS_SUPPORT - Поддержка Ogg Vorbis#define SIMAGE_TGA_SUPPORT - Поддержка формата TGA
Просмотров: 51 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar