[Музей программирования ]
Главная » 2015 » Сентябрь » 10 » Coin3D - версия 4. Рановато...
07:01
Coin3D - версия 4. Рановато...
#UPD: Хм. Собрал версию 3.1.3 и опять не увидел теней. Вероятно, сам что-то поменял в настройках, а не в койне дело. Будем искать...В репозитории появилась тестовая версия coin4. Обрадовался. Вроде всё работало даже, к счастью не успел уроки на четвёртую версию переделать.Оказалось, что какая-то проблема с шейдерами там, разбираться не стал. К не релизным версиям не придираются.Следующий файл содержит сцену с перемещающимися объектами, отбрасывающими динамические тени.При открытии появятся диалоги, сообщающие об удачной компиляции каждого шейдера.Это дурацкая ошибка библиотеки, исправление которой я опишу позже (разработчикам я про неё тоже написал, жду их реакции).Чтобы открыть этот файл, нужно собрать загрузчик сцен из предыдущего урока.Как это не печально, но открыв сцену в coin4 теней я не увидел.P.S.: Убедитесь, что перед "#Inventor V2.1 ascii" нет пробелов. Это должна быть первая строка файла. shadow.iv 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49     #Inventor V2.1 ascii # to get some lighting when headlight is turned off in the viewer DirectionalLight { direction 0 0 -1 intensity 0.2 } ShadowGroup { quality 1 # to get per pixel lighting ShadowStyle { style NO_SHADOWING } SpotLight { location -8 -8 8.0 direction 1 1 -1 cutOffAngle 0.35 dropOffRate 0.7 } ShadowStyle { style CASTS_SHADOW_AND_SHADOWED } Separator { Complexity { value 1.0 } Material { diffuseColor 1 1 0 specularColor 1 1 1 shininess 0.9 } Shuttle { translation0 -3 1 0 translation1 3 -5 0 speed 0.25 on TRUE } Translation { translation -5 0 2 } Sphere { radius 2.0 } } Separator { Material { diffuseColor 1 0 0 specularColor 1 1 1 shininess 0.9 } Shuttle { translation0 0 -5 0 translation1 0 5 0 speed 0.15 on TRUE } Translation { translation 0 0 -3 } Cube { depth 1.8 } } Separator { Material { diffuseColor 0 1 0 specularColor 1 1 1 shininess 0.9 } Shuttle { translation0 -5 0 0 translation1 5 0 0 speed 0.3 on TRUE } Translation { translation 0 0 -3 } Cube { } } ShadowStyle { style SHADOWED } Coordinate3 { point [ -10 -10 -3, 10 -10 -3, 10 10 -3, -10 10 -3 ] } Material { specularColor 1 1 1 shininess 0.9 } Complexity { textureQuality 0.1 } Texture2 { image 2 2 3 0xffffff 0x225588 0x225588 0xffffff } Texture2Transform { scaleFactor 4 4 } FaceSet { numVertices 4 } }
Просмотров: 39 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar