[Музей программирования ]
Главная » 2015 » Сентябрь » 10 » "Чиним" coin
07:00
"Чиним" coin
#UPD: Бяки.( Отправил разработчикам эту ошибку. В ответ получил: "Тех. поддержка оказывается только пользователям платных аккаунтов". Вот с каких пор, чтобы сообщить об ошибке, нужно осуществлять подписку? Ну и ладно, я всё равно умею эту ошибку исправлять.)При каждой компиляции шейдера, выводится информационное сообщение об успешной или провальной компиляции.По моему, видеть этот диалог при успешной компиляции вовсе не обязательно, поэтому мы от него избавимся.Для исправления, откройте файл "SoGLSLShaderObject.cpp" и отредактируйте метод SoGLSLShaderObject::load как показано ниже. Пересоберите библиотеку. SoGLSLShaderObject.cpp 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56    SbBool SoGLSLShaderObject::isLoaded(void) const { return (this->shaderHandle
Просмотров: 37 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar